Удаление зубного налета

29.01.2024

Даже самый качественный ежедневный уход за зубами и деснами не гарантирует 100% очищения зубов — мягкий пигментированный (желтый, коричневый или серый) зубной налет остается в межзубных промежутках, в десневых карманах, у шейки зуба и в других труднодоступных местах. Со временем мягкий налет минерализуется, образуя твердый зубной камень, который является благоприятной средой для размножения бактерий.

Зачем нужна профгигиена полости рта

Согласно классификации зубной налет бывает неминерализованным и минерализованным. К первому типу относится мягкий налет, состоящий из частичек пищи, солей, бактерий. Минерализованный — это отвердевшие отложения, которые превратились в наддесневой и поддесневой зубной камень.

Скопление зубного налета и зубного камня — одна из главных причин развития кариеса и воспалительных заболеваний десен, появления неприятного запаха изо рта, нарушения эстетики улыбки.

Регулярная чистка зубного налета позволяет:

• сохранить красивую улыбку и здоровье зубов;
  • вернуть эмали зубов гладкость и природный цвет;
  • избавиться от неприятного запаха;
  • устранить кровоточивость десен.

Как проводится удаление налета и зубного камня

Для удаления мягкого и минерализованного зубного налета применяются безопасные, эффективные и продуктивные методы, которые не вредят эмали — ультразвуковая чистка и система Profiflex.

Перед тем как убрать зубной налет, стоматолог-гигиенист проводит осмотр полости рта, оценивает состояние зубов и десен, подбирает методы удаления отложений.

Процедура проводится в несколько этапов:

1. Удаление зубного камня. Врач снимает минерализованный налет с поверхности зубов, из десневых карманов, межзубных промежутков ультразвуком или смесью специального порошка и воды, которая подается под напором.
  2. Полировка эмали. С помощью специальной щетки пасты поверхность зуба полируется. Налету и бактериям будет сложнее закрепиться на гладкой поверхности.
  3. Фитотерапия. На отполированные зубы наносится лак или гель, который образует на эмали защитную пленку. Такая пленка снижает чувствительность зубов и препятствует размножению бактерий.

Удаление зубного налета в стоматологическом кабинете

В стоматологии «Династия» вы получите услуги высокого качества по оптимальным ценам. Запись на прием стоматолога-гигиениста осуществляется по телефону +7 (8172) 23-99-54.